Начни учиться

Интенсивный тренинг от начинающего юзера до маститого профессионала за месяц!

суббота, 30 марта 2013 г.

Виртуальным подругам

Создала коллаж на сайте http://www.photovisi.com/collage/choose_template/wallpapers


С тобой мне легко и болтать ,и молчать.

Грустить и смеяться , шутить и мечтать,

Чудесней подружки нет на Земле.
Мне так повезло,что ты встретилась мне!

(интернет)


(Приношу извинения, конструктор больше фото не принимает.)

Коллаж от Лидии Андреевны Лазаревой.


Лидия Андреевна, спасибо за программу - буду пробовать)))

14 комментариев:

  1. CCCУУУУУУУУУППППППППППППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРР! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие знакомые, умные лица! Дай Бог Вам счастья и удачи! Как здорово, что мы можем не только видеть эту красоту, но и создавать.
    Фото, которое объединило сразу 11 сердец, душ...

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю, Лариса Германовна! Отличные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, конечно, у Лидии Андреевны интереснее получилось, мне программу антивирусник не дал скачать - ворчит!

    ОтветитьУдалить
  5. Рада видеть виртуальных подруг всех на одном фото! Не думала, что интернет может так сдружить взрослых и очень занятых людей!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, и я есть! Да ещё в цветах! Невероятно приятно! Спасибоспасибоспасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса Германовна! Лидия Андреевна!!! СУПЕР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга - только сейчас увидела, что вы в двойном экземпляре!))))

    ОтветитьУдалить
  9. ЛАРИСА ГЕРМАНОВНА! СУПЕР-КОЛЛАЖ!))) СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ДРУЖБУ И ЗА ВСЁ , ЗА ВСЁ)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Фируза, а я как благодарна! Рада знакомству с каждым, теперь уже таким родным и близким человеком!

    ОтветитьУдалить