Начни учиться

Интенсивный тренинг от начинающего юзера до маститого профессионала за месяц!

суббота, 22 декабря 2012 г.

Новогодняя эстафета: письмо Деду Морозу


22.12.2012 by: Руслан Соловьев
Итак, совершенно неожиданно подкрадывается очередной Новый год
И в преддверии этого светлого события я вспомнил про то, что существуют различные эстафеты для блоггеров. Например такие, как я когда-то видел на блоге моей хорошей знакомой Ирины Евсеевой 
И вот сейчас я подумал, что было бы интересно, если бы взрослые дяденьки и тетеньки почувствовали себя детьми и стали писать письма Деду Морозу, приняв участие в Новогодней эстафете.



Суть эстафеты:

Напиши о том, чтобы ты хотел сказать Деду Морозу, о чем бы ты его попросил и о каких подарках мечтаешь в 2013-м году. Упомяни того, кто пригласил тебя в эту эстафету, разместив на него ссылку в свое посте. Пригласи двоих друзей-блоггеров в эстафету. Сообщи им о том, что ты их пригласил в эстафету, оставив комментарий у них на блоге. Вот и все нехитрые правила.



Что это даст?

·         укрепление дружбы между блоггерами

·         увеличение количества внешних ссылок на ваш блог

·         увеличение трафика на блог.


Ну и вообще, оживление и активность в блогосфере накануне Нового года. (В самом деле, а чем еще заниматься?
Такое вот письмо я получила от Руслана Соловьёва.
 Передаю эстафету дальше! 

Итак, мое письмо Деду Морозу:




Дорогой, дедушка Мороз, здоровья тебе, чтоб хватило сил выполнить все наши желания.



А еще я, как и все, хочу у тебя попросить кое-что. Это небольшой списочек желаний.


Первоначально этот список был немного побольше.  Пишу тебе впервые. Надеюсь, что заслужила!)))







Буду краткой:

1. Подари в этом году мне поездку во Францию  на 2-х человек. Я там ни разу не была, и в Крыму не была, и на Мальдивах тоже... А так хочется мир посмотреть!


 И я в тебя верю – если ты смог сделать 
 такой подарок другим, то у тебя получится это повторить и для меня, правда же?







2. Ну а ты же понимаешь. что для такой поездки нужны денежки. Иначе зачем туда ехать? Так вот, давай договоримся – начиная с января 2013 года ты мне будешь регулярно давать по 3 000 долларов каждый месяц.


 Примерно до весны… А потом – по 5 000 в течение лета. Ну и к осени выйдем на 7 000. А зимой – на 10000. Смотри, не подведи, Дедушка! От тебя зависит многое в моей жизни!







3. Перечитала сейчас еще раз п.1 и подумала, что пожалуй, будет лучше поехать туда компанией, поэтому давай организуй, чтобы еще и мои бизнес-партнеры тоже смогли поехать со мной вместе. Немного, человек 10, ладно?





4. Сделай, пожалуйста, так, чтобы соседи с пятого этажа, которые бесконечно что-то сверлят и долбят, тоже уехали куда-нибудь, на Мальдивы или еще дальше… И там остались. НАВСЕГДА!!! 

 И всем будет хорошо. Дрели и перфораторы им, пожалуйста, с собой в поездку не давай. А то испортят ещё красоту местную…




5. Моя любимая дочь хочет шубу, ботинки, бриллианты и машину. И еще чего-то… Она не привередлива, просто молода - ей кажется, что это самое главное в жизни...


 Так вот, сделай пожалуйста одно из двух: либо, чтобы она забыла весь свой список, либо тебе придется ей это все давать, сам понимаешь, учительской зарплаты явно не хватит...





6. Очень, очень  хочется иметь уютный домик с камином, садиком. Посидеть у живого огня с хорошей книгой, помечтать... Сделаешь?




7. И знаешь, я хочу, чтобы все-все люди были здоровые, счастливые,  красивые и радостные. Но тут уже тебе одному не справиться, нужно все больше и больше тебе помощников, чтобы это исполнить. 



Так вот, сделай, чтобы все эти будущие помощники были частью моей огромной бизнес-структуры.





 И я подумала, что если ты исполнишь п.7, то все предыдущие пункты у меня исполнятся и без твоей помощи. 



Ну вот, как то так…


Я недолго тебя задержала? Ну а теперь тебе пора заглянуть на блоги к двум замечательным дамам  и прочитать их письма, т.к. я им обмолвилась, что ты принимаешь заказы.


 И теперь мне самой жутко хочется узнать, что же на самом деле хотят женщины (пока они не успели передумать!) Поэтому загляни на блог к  Светлане Зарубинай и к Наталье Бирюковой!
Думаю, что тебе не будет скучно… 

P.S. И помни, что через год я тебе напомню про это письмо и проверю, как ты это все исполнил! 


10 комментариев:

  1. Руслан, спасибо за идею! Ничего, что я не спросясь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За "спасибо за идею" - пожалуйста! Но было бы правильнее, если бы Вы на меня дали ссылку на мой блог :)

      Удалить
    2. Руслан, я даю ссылку на ваш блог.
      http://rsolovyov.ru/novogodnyaya-estafeta-pismo-dedu-morozu/
      Счастливого Нового года.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Оh mу goodnesѕ! Impreѕѕive article dudе!
    Many thanks, Howevеr I am going through problems ωith your RSS.
    I don't know why I am unable to join it. Is there anyone else getting similar RSS problems? Anyone that knows the solution will you kindly respond? Thanx!!

    Look at my web-site ... spreadpicker.com

    ОтветитьУдалить
  4. If ѕοme one wishes expert view regarding bloggіng then i advise him/her
    to pay a visit this webpage, Kеep uр the ρleasant worκ.


    Fеel free to visit my homepage ... www.sfgate.com

    ОтветитьУдалить
  5. I аm truly gгаteful to the owner of this
    web page who has shared thіs greаt artіcle at аt this placе.



    Feеl fгеe to viѕit my web-site Home Page

    ОтветитьУдалить
  6. Υesterԁay, ωhіle I waѕ at ωork, my sistеr stole my iρhonе аnd tеѕtеd tο see if it сan survive a 30 foοt ԁгop, just so she сan
    be a youtube ѕensаtion. Mу iPad is now destrоyed and she
    has 83 viеwѕ. I know this is totallу off topic but I had
    to share іt with someone!

    Also visit mу weblog: maryann

    ОтветитьУдалить
  7. It's wonderful that you are getting ideas from this piece of writing as well as from our argument made here.

    Feel free to visit my web page ... wiki.uni-duisburg-essen.de

    ОтветитьУдалить