Начни учиться

Интенсивный тренинг от начинающего юзера до маститого профессионала за месяц!

суббота, 22 сентября 2012 г.

Программы для создания клипов (для чайников)

Разговор в чате...
   КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ



Какими программами для создания клипов пользуетесь? Хотелось бы узнать их название и краткое описание.





Я сейчас в основном пользуюсь Киностудия Windows Live, Picasa 3, XnView, PhotoScape

Киностудия Windows Live 2011
explore.live.com/windows-live-movie-maker?os=other
похожа на Movie Maker, но та тормозит в семёрке, а в этой работать одно удовольствие, маловато возможностей, поэтому использую футажи для эффекта

ProShow Producer интересная, но интерфейс на английском, поэтому использую мастера создания клипов
ещё работала в Nero Vision 10. Но она платная

Какие футажи используете?
Вот здесь можно скачать футажи для вставки
www.futajik.ru/

В последнее время подсела на www.proshkolu.ru/user/zona5ik/file/677435/
Очень проста в обращении, есть все, что мне требуется.


Я пользуюсь Nero Vision 10.


Я пробовала в Pinnacl
У меня есть эта программа, скачать можно здесь,
пользуюсь ей редко. multisofta.net/8-pinnacle-studio-14-multi-192009.html


Я делала клипы в программе Ulead_Video_Studio_11, также пользовалась ProShow Producer русской версией, но, к сожалению, наиболее лучшее качество при воспроизведении с компьютера, а вот на ДВД иногда `тянет`.


Greeting.Card.Studio.v1.35
Saint_Paint_Studio_16.0



Профессионально можно работать в ADOBE Premiere Pro 2/. это лучшая версия (есть еще 1,5) - но мне эта нравится. в профессиональных роликах не так много переходов (что очень любят любители...) не надо усердствовать в переходах... а футажи можно самим наделать легко просто фотокамерой...))))



А я пользуюсь CyberLink PowerDirector, она платная. но и демо -версия тоже ничего..


Visualstudio


Приложение Movie Maker достаточно простое, в справке подробно описано как создать клип. Если есть желание, освоить можно часа за 2. А какие мы учителя, как известно, вместо юбки, лучше книжку купим... Может стоит организовать ЛикБез по ликвидации КлипБезГрамотности? И создать библиотеку технологических карт по работе с различными программами для создания клипов



Я, уже несколько лет работаю в Pinnacle, программа сложновата для новичка, а начинать можно и нужно с Movie Maker. Футажи можно скачать на многих сайтах и на любую тему в поисковике набирите `скачать футажи бесплатно` и вставить их можно в любую программу, правда в Movie Maker втавляются только в AIVI формате. Образцы моих роликов можно посмотреть здесь www.proshkolu.ru/user/dgek1960/folder/134181/



Согласен с теми,кто пользуется Pinnacle Studio!Отличная программа для видео и для создания слайд-шоу!



Я бы посоветовала 2 программы - простую Pinnacle и более сложную Sony Vegas. Киностудия Live или Movie Maker программы простейшие, с малыми возможностями. Хочу попробовать ProShow Producer, но не знаю, насколько это программа подходит для видеороликов

Muvee- идеально подходит для создания клипов.Очень большой набор возможностей!На много лучше всех перечисленных выше.легко найти по поиску,программа полу профи,платная.разобраться в ней легко. Пример на ю тубе- www.youtube.com/watch?v=d01__6fLqaQ

А вы какими программами пользуетесь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий