Начни учиться

Интенсивный тренинг от начинающего юзера до маститого профессионала за месяц!

понедельник, 24 сентября 2012 г.

КАК НАСТРОИТЬ АВТОСОХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ WORD’А.

  КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ



По умолчанию редактор Microsoft Word автоматически сохраняет резервную копию произведенных изменений в открытых документах каждые 10 минут. Это значит, что если внезапно выключится свет или компьютер сбоит и перезагрузится, то Вы потеряете максимум 10 минут проделанной работы. Во время следующего запуска Word предложит Вам восстановить документ из последней автосохраненной копии.




Однако в некоторых случаях может возникнуть необходимость увеличить частоту автоматического сохранения. Например, если Вы редактируете особо важные документы, и потери времени,которые могут возникнуть в случае утраты проделанной работы, должны быть минимальны.

Чтобы заставить сохранять изменения редактируемых документов чаще, зайдите вWord'е в меню «Файл – Параметры» и в открывшемся окне выберите раздел «Сохранение».В строке «Автосохранение каждые» задайте то число минут, через которые будут создаваться автокопии последних изменений в документах. Например, 3 минуты:




Эта настройка никак не повлияет на Вашу работу, и после ее изменения Вы можете забыть про нее. Но когда наступит критический момент (а он, рано или поздно, наступает всегда), Вы не один раз поблагодарите себя, что когда-то уделили пару минут данному вопросу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий