Начни учиться

Интенсивный тренинг от начинающего юзера до маститого профессионала за месяц!

среда, 20 июня 2012 г.

Выпускной бал в школе интернет про100


Друзья, вот и очередные питомцы покидают стены, ставшей уже родной, школы.


Я горжусь своими студентами  из 6 "У" класса: ОЛЬГОЙ НЕПОМНЯЩЕЙ
И ЛАРИСОЙ ФАМИЛЯРСКОЙ.
 Талантливые, позитивные, одарённые, творческие натуры. Награждены почётным званием ЛУЧШИЕ ИЗ ЛУЧШИХ, получили красные Дипломы и Грамоты в номинациях: Моя презентация, Лучший видеоканал, Лучший видеоролик, Страница на
FACEBOOK, Лучший блог!
Спасибо, что вы есть у меня. Мне приятно знакомство с вами. Вы многому меня научили.



Счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях, тепла и благополучия!
Пусть всё сложится...

Посмотрите ролик Фирузы про наш 6"У" класс.



Замечательные, талантливые - с некоторыми не расстанемся.
 ОНИ УЖЕ - КУРАТОРЫ!
 УСПЕХОВ на новом пути!

1 комментарий: